Ну вот, дорогие пользователи нашего сайта, мы идем к намеченной цели. Дизайн сайта потихоньку обновляется, ведутся работы над версткой, "освежается" форум. Мы стремим...
Итак, я хочу рассказать вам как создать NPC через all.spawn. Метод был выявлен мною путем проб и ошибок. Конечно же у вас появился вопрос: « Ну а зачем же мучатся с all.spawn, если можно сделать тоже самое через скрипт?». Ответ: Хоть этот способ и не такой быстрый и легкий, но у него есть свои плюсы, необходимые многим, один из них - мы можем задать story id нашему NPC.(Можно прописать в секции нпс которого спауните в низу в файле spawn_sections.ltx Пример:story_id = 10000) "А что дает нам это?" Много чего, ну для примера - мы сможем поставить отметку на него. Я не буду объяснять такие простые вещи как декомпиляция all.spawn и остальное, но если же вы все таки не знаете как, пишите мне в лс на Гейменаторе(stalkers-life, или Идиот) Итак, хватит лишних слов, перейдем к работе... Работаем!!!
С помощью ACDC декомпилируем all.spawn Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд. Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ. Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в Олл спавне то посленяя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец):
[870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = noobik position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0
Разъясню некоторые пункты, чтобы в след. раз не пришлось прибегать к тутору.
section_name = stalker -//это для игры тут пишется к примеру если ето у тебя сталкера или бандюки то должно быть section_name = stalker name = noobik -//пишем что хотим position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//позиция direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули)
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 -//его бабло character_profile = esc_noobik -//ссылка на профиль в character_desc_локация(раз создаем в алайф эскейп значит и профиль будет искатсья в чарактер_деск_ескейп)
upd:next_game_vertex_id = 65535-//честно не знаю что это, я всегда пишу эти цифры upd:prev_game_vertex_id = 65535-//не знаю, но пишем всегда это upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
Компилируем, получаем файл all.spawn.new , копируем его в геймдату/спавнс и переименовываем просто в олл спавн. Это еще не все! теперь открываем файл character_desc_escape перед профилем волка вставляем это:
у нас будет чел с визуалом военного, иконкой волка, и голосом обычного сталкера
теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туды:
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
все, он никуда не уйдет пока на него не нападут = ) Теперь открываем файл game_story_ids и в самый низ вписываем: 10000 = "esc_noobik" теперь открываем файл npc_profile вставляем сие:
Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик = )
Если вы считаете необходимым судить меня за мое прошлое… не удивляйтесь, если я сочту необходимым оставить вас там. Если человек сильный, это ещё не значит, что ему не больно...
Одиночество-это то состояние души,когда понимаешь что чегото не хватает, кого то. И ищешь чтото чем можно скоротать время, потому что веришь что завтра все будет иначе. И так день за днем...