Ну вот, дорогие пользователи нашего сайта, мы идем к намеченной цели. Дизайн сайта потихоньку обновляется, ведутся работы над версткой, "освежается" форум. Мы стремим...
Создание нового тайника Файлы: spawn_sections.ltx, devices.ltx, любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты, можно воспользоваться аддончиком Position Informer. 1. Создаём файл имя_вашего_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: function имя_вашей_функции() alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) --точка спавна предмета end 2. В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: [spawn] ;то, что появится в тайнике предмет предмет предмет предмет предмет 3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures/ и пишем: [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем: [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init 5. Пихаем в любой диалог функцию спавна, например, в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 пишем <action>имя_вашего_скрипта.имя_вашей_функции</action>
Если вы считаете необходимым судить меня за мое прошлое… не удивляйтесь, если я сочту необходимым оставить вас там. Если человек сильный, это ещё не значит, что ему не больно...
Одиночество-это то состояние души,когда понимаешь что чегото не хватает, кого то. И ищешь чтото чем можно скоротать время, потому что веришь что завтра все будет иначе. И так день за днем...