Ну вот, дорогие пользователи нашего сайта, мы идем к намеченной цели. Дизайн сайта потихоньку обновляется, ведутся работы над версткой, "освежается" форум. Мы стремим...
Я небуду писать где откуда и что взялось (для этого уйма всего написано на разных сайтах по сталкеру) Начнем. У Вас есть модель арта с текстурами. Пишу по примеру своих работ. Модель расположена по пути - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly ( Вы можете создать дополнительную папку , чтоб не путать с другими моделями - например как я - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\danek и туда ложить все Ваши модели артов) Соответственно в секциях артефакта нужно прописывать правильный путь до модели (смотри строку в коде visual ) Код ;------------------------------- "Гиря" ------------------------------- [af_dummy_dumbbell]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\dummy dumbbell" $npc = on; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT
Далее смотрим наша модель арта имеет название artefact_dumbbell.ogf Я открываю этот файл прогой Notepad++ и вижу там вот такие крякозябры
То что нам нужно обведено красным, это как раз текстуры которые использует артефакт. Также это можно увидеть с помощью проги RST_Model_Viewer кликнув на соответствующие вкладки. Отвлеклись. Значит наш арт использует текстуры artifact_myasorubka1.dds и capsule_artifact_1.dds и находятся они по пути gamedata\textures\artifact и как раз получается вид артефакта вот такой
Но нас этот вид, допустим, не устраивает и мы хотим поменять его раскрас, да и ещё чтоб не затронуть другие арты, т.к. обе текстуры могут использоваться и другими артами ( соответственно если мы их поменяеи и оставим под прежними названиями, то и у других артов поменяется раскраска). Нам этого не надо Значит, сначало ищем текстуры какие нам по душе (я использую Фотошоп или прогу WTV 0.84b) Я ничего не искал ,а сделал их сам из абстракций в фотошопе (в нете полным полно)
Допустим название новых текстур art_new_1.dds и art_new_2.dds Теперь, чтоб вставить безболезненно для текстур других артов - мы должны в файле artefact_dumbbell.ogf с помощью блокнота поменять названия. Приступим , открываем этот файл ( модель арта) и строку artefact\artifact_myasorubka1 изменяем на, допустим , artefact\artifact_myasorub100 , а artefact\capsule_artifact_1 изменяем на, допустим artefact\capsule_artifac100 (ВНИМАНИЕ ! Ваше название должно иметь СТОЛЬКО ЖЕ знаков по количеству, как и оригинал )
Сохраняем изменения в файле модели арта (... .ogf). Далее вставляем наши новые текстуры (art_new_1.dds и art_new_2.dds ) в папку artifact по пути gamedata\textures . Затем переименовываем НАШИ НОВЫЕ текстуры в artifact_myasorub100 и capsule_artifac100 и вуаля , вот что у нас получилось
В файлах ogf (модель) могут быть и ссылки на другие папки с текстурами (такие как pfx и др.) - смотреть внимательно
Если вы считаете необходимым судить меня за мое прошлое… не удивляйтесь, если я сочту необходимым оставить вас там. Если человек сильный, это ещё не значит, что ему не больно...
Одиночество-это то состояние души,когда понимаешь что чегото не хватает, кого то. И ищешь чтото чем можно скоротать время, потому что веришь что завтра все будет иначе. И так день за днем...