Одинокий_волк | Дата: Пятница, 24.08.2012, 05:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Offline
| Логика для БТР
Всем доброго времени суток. Для начала я объясню, что такое кастом дата. Кастом дата(custom data)- это и есть всё поле "Скрипт", которое можно увидеть, если открыть all.spawn через Xr Spawner или дописав строку custom_data = <<END под object_flags, распаковав с помощью acdc.
100% работающая логика для БТР.
Теперь, когда Вы знаете, что такое кастом дата можно начать работу.
Если открыли через Xr Spawner: Code 1. В кастом дате прописываете путь до .ltx файла (название у него может быть любое): [logic] cfg = scripts\ваше название.ltx
2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это: [logic] active = ph_car
[ph_car] target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ). ; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо). fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована. fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится. auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится. track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
Если открыли через acdc: Code 1. Под строкой object_flags напишите следующее: custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\ваше название.ltx
2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это: [logic] active = ph_car
[ph_car] target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ). ; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо). fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована. fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится. auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится. track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
Небольшая заметка. Code 1. В .ltx файлах игры можно заметить много комментариев после знака ";". Дело в том, что после знака ";" игра не видет строку, то есть считает её за пустое место, как в скриптах знак "--".
2. Если в кастом дате прописать строку [spawner], то объект заспаунится ТОЛЬКО, если у ГГ есть инфопоршень, который прописывается в {+название инфопоршня}: [spawner] cond = {+название инфопоршня}
3. Для БТР можно задать путь, куда он поедет. Например, как у БТР на ЧАЭС. Для этого в секции [ph_car], также друг под другом пишите path_walk = название пути: [ph_car] path_walk = название пути
Если вы считаете необходимым судить меня за мое прошлое… не удивляйтесь, если я сочту необходимым оставить вас там. Если человек сильный, это ещё не значит, что ему не больно...
КПК Ник Одинокий_Волк забит мной!
Одиночество-это то состояние души,когда понимаешь что чегото не хватает, кого то. И ищешь чтото чем можно скоротать время, потому что веришь что завтра все будет иначе. И так день за днем...
|
|
| |